суббота, 18 августа 2012 г.

GlamBox Август 2012

Приветствую Вас дорогие мои!

Приступлю сразу к делу =)
Уже очень много раз я читала и слышала об этой "волшебной коробочке".
Я люксовую косметику покупаю редко и частенько мне она перепадает от мамы.Но все,что ко мне "приходит" приводит меня в полнейший восторг!
И вот я не удержалась.Все таки в этом есть определенный смысл.Покупать косметику стоимостью более 1500 рублей за тюбик,а то и дороже, и промахнуться...такое часто бывает. А тут можно попробовать и реально не торопясь понять что тебе подойдет,а что нет и купить уже полноразмерную версию понравившегося продукта. И то что мне пришло в моей коробочке окупило себя на все 500 рублей =)
А стоимость полученного позитива - бесценно =)))
Итак, описание продуктов:
1.Тушь Givenchy Noir Couture - пришла в таком пакетике,но внутри именно маленький тюбик туши с полноразмерной кисточкой,как будет в оригинале.Жаль я не сфоткала тюбик и щеточку,но вот нашла в интернете. Тушь - хороша.Щеточка очень необычная,но надо приноровится к использованию. Ресницы "рисует" замечательные,но жидковата,как и все новокупленные туши. Поэтому прежде чем покупать я ещё подумаю...
2.Туалетная вода Givenchy Play Sport. Мужская. Я была в недоумении. Но она шла шестой (так как стандартно пробников 5).И я великодушно всех простила. Запах ОЧЕНЬ понравился.Уже испробовала на своем любимом. И была в ещё большем восторге. Ходила как кошка под валерьянкой. Потому что на коже он раскрылся ещё более приятным ароматом. Однозначно куплю ему на ближайшие праздники.
3.Защитный флюид Givenchy Hydra Sparkling SPF 30 PA++ - обещают сияющую,свежую, увлаженную, мягкую и однородного цвета кожу лица в течении дня. И ДА! Он именно такой. Текстура плотная, но несмотря на мою комбинированную кожу, нигде ничего не блестит. Правда защитный фактор SPF 30 на мой взгляд больше подходит для лета и активного солнца. Поэтому...Брать! Но когда начнется следующее лето.
4.Туалетная вода Paco Rabanne Lady Milloin - не могу описать адекватно. Очень резкий и тяжелый для меня запах. Пришли два пробника - туалетная вода и духи - начинает болеть голова. Отдам кому-нибудь из подруг попробовать,может понравится.
5.Шампунь Eva Professional E-line Colour Shampoo - тюбика-пробника хватило на 4 раза использования. Первое отмечу,что волосы не пушатся,а это основная моя проблема после сушки волос феном.Шампунь не оставляет запаха. Волосы после использования стали мягкими,послушными.Правда чистота их дольше двух дней не продлилась,так же как и с другими шампунями.Итого: это средство меня очень порадовало - так как о таких волосах я давно мечтала =) Поэтому за ним я побегу в первую очередь.
6.Крем-кондиционер Eva Professional E-line @22 и кондиционер Fix Color - я не почувствовала ничего сверхъестественного.Даже не знаю что говорить. Правда не утяжеляющее волосы средство. А так...больше и никаких эмоций.
Итого что у нас вышло:
Насчет туши буду ещё сильно думать...
Подарю туалетную воду любимому.
Флюид обязательно куплю к лету.
 И срочно бегу за шампунем!!!

Жду вас снова в гости! 

2 комментария:

  1. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, разовая подписка на сайте www.glamboox.ru оплачивается предварительно или при получении?

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю как при доставке курьером происходит оплата - скорее всего при доставке. А ко мне коробочка приходила по почте и оплату я производила сразу при заказе на сайте по карте =)

    ОтветитьУдалить