воскресенье, 5 августа 2012 г.

Проба "пера"

Приветствую вас девочки!

В данном случае мое "перо" - это кисточка и краски.
Да и странички в альбом...в них я тоже не сильна.Больше как-то люблю открытки и альтер-скрап.
Первый раз пыталась "нарисовать фон".Хех...ну художник...от какого слова даже не знаю)))
Руководствовалась данным постом замечательной рукодельницы Алёны Рябцовой.
На мой взгляд вышла полнейшая "беда".Зато я начала скрапить давно лежавшие фотки)))
На мой взгляд не хватает какого-то цвета,но я так и не могу понять как исправить ситуацию...


Буду рада любым отзывам и критике!

1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за внимание к моему творчеству. Пишу по твоей просьбе свое мнение о работе.) Твоя страничка в целом очень хорошая, позитивная и светлая! Но есть несколько "огрехов", которые, в свое время, я тоже допускала. Нижнюю фотографию я бы подтянула к первой впритык с небольшим смещением влево на белую подложку. Фона получилось многовато, достаточно было затронуть середину, снизив насыщенность цвета. По поводу палитры - есть один цвет, который можно добавить - он есть и на фото - это зеленый, в небольшом количестве - листочки, брызги краски, журналинг...
    С опытом ты будешь видеть это интуитивно, желаю успехов и вдохновения!) С уважением, Алена.

    ОтветитьУдалить