пятница, 21 марта 2014 г.

Перемен требуют наши сердца

Весна - это период обновления и возможность начать всё сначала.
Возможность начать всё так, как хочется.
Время исправления и совершенствования.
Время, когда из ниоткуда берутся силы и снова хочется дышать полной грудью, бежать по холодным весенним лужам и радоваться, что есть такое время, когда всё, оставаясь тем, что есть, может стать ещё лучше.
Время когда природа за тебя. И стоит только поднажать и перед тобой открывается весь мир готовый лечь к твоим ногам.

5 комментариев:

  1. Прям весна-весна у тебя в блоге. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Я и пыталась достичь этой легкости) Здорово что получилось! =)

      Удалить
  2. Красота какая вокруг))
    а я тут вспомнила про наш Читательский марафон, когда же следующий этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Марина... У меня такие финансовые тягости, что Марафон затягивается. Я подумываю о том, чтобы может что-то разыграть из своих книжных запасов...но даже не знаю ещё...
      А вообще хорошо, что меня "пинаете" своими напоминаниями! Потому что надо, надо исполнять свои обещания =)

      Удалить
    2. Розыгрыш не главное на самом деле ;)
      Главное это стимул поделиться мнением о книжках и почитать отзывы от других участников, чтобы расширить свои знания и посмотреть что-то новое и интересное для себя))

      Удалить