вторник, 25 февраля 2014 г.

Не кочегары мы,не плотники...!

У меня радостная радость! Именно по этой причине я так надолго пропадала из блогосферы.
Мы обзавелись своим гнездом! =)
Какая эпопея со мной происходила при приобретении достойна мемуаров!
Я бы назвала её "Трое продавцов, не считая покупателя" =)
Квартира досталась нам почти даром, но в убитом состоянии, поэтому меня ждет долгий, длинный, огромный, капитальнейший ремонт!
Мне интересно исследовать данную тему со всех сторон и нюансов, поэтому завожу отдельную рубрику РЕМОНТ.
Я вся в предвкушении,хотя знаю, что сил и нервов будет потрачено предостаточно! Я ещё помню, как мои родители строили и отделывали дом...шороху было!
Пожелайте нам удачи и терпения)))))
За основу хочу взять скандинавский стиль. Мне так он нравится  - спокойный, но в меру; чистый и воздушный; эко - я это очень люблю.
Но на мой взгляд, все равно получиться всего до кучи. Я не люблю чисто какое-то направление. В смешении всего есть истина! во загнула  =)))))
В общем будем с мужем творить)))
Надеюсь,теперь после всех перипетий я буду появляться здесь намного чаще =)

Вот что-то примерно такое...

А ваша душа какому стилю отдана? И будет век ему верна ?! 
(пусть хотя бы теоретически)

9 комментариев:

  1. Отличная новость! От всей души поздравляю! Побольше сил, терпения и вдохновения, чтоб побыстрее воплотить задуманное. То, что на картинке, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю тебя с приобретением собственного гнёздышка! Я со стилем ещё не определилась, мне ближе классика, как купим своё жильё - призадумаюсь и я над стилем.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю! Желаю много сил, терпения! Свое гнездышко - ни с чем не сравнится! Пусть задуманное воплотится в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю! замечательная новость!
    удачи! уверена,будет красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. О....да.... и я обожаю в скандинавском стиле.. сейчас буду делать ремонт, стены хожу сделать под кирпич,и покрасить белой краской, и на пол постелить ламинат под фактурный дуб ....Покажешь фотки потом,как у тебя получится ?

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Хотя я ненавижу ремонт, но ремонт в своей новой квартире - это здорово! Честно говоря, не уверена, что знаю что такое скандинавский стиль, но уверена, что будет красиво. Обязательно буду смотреть что получается. Фото очень уютное.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, о как мне знакома эта тема, уже полгода как ВСЁ, но еще до сих пор ремонт не отпусти до конца. Совет делайте сразу все правильно, те батареи электрика сантехника с хорошими мастерами, все считайте сами кафель обои смеси, строители не умет считать, мы думаем ну да у них опыт они знают, да нифига они не знают. И конечно если жилье не большое зеркала и свет творят чудеса с пространством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болезненная тема прочла хотя только сейчас увидела что год назад :)

      Удалить
  8. Хоть и год назад, а закончили мы пока только одну комнату - так что эта тема БЕСКОНЕЧНА))))

    ОтветитьУдалить