четверг, 2 апреля 2015 г.

День 22

Сегодня 22-й день.
Привычка должна была сформироваться...

Вот что я вам скажу дорогие друзья - сформировалась, правда не та, на которую мы целились =)
Мы не бегаем уже больше недели - в связи с тем, что зима вернулась в наши края.
Но зато, сформировалась та привычка, которую я пыталась приобрести годами, насилуя свой организм.

Гордо вам заявляю - я научилась рано вставать. И мало того я получаю от этого удовольствие!
Весь мой день качественно поменялся.
Во-первых, в моей жизни появился завтрак. Полезный и по всем правилам.
Во-вторых, мой день стал  длиннее. Я успеваю переделать кучу дел и при этом у меня ещё полдня впереди.
Ну, и в-третьих, мое субъективное мнение - я стала себя лучше чувствовать. Потому что высыпаюсь.

Короче, верно говорит пословица - кто рано встает, тот всех будит и всем мешает)))

3 комментария:

  1. Я сейчас временно сижу дома и честно говоря очень рада что мой график боле-менее еще остался в прежнем режиме. Хотя когда никуда не надо и дел никаких нет, то очень тяжело вставать рано, хочется поваляться в постели с телевизором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты его и постарайся оставить в этом режиме, несмотря на грустные моменты - потом будет легче =)

      А мне теперь и в выходные рано встается (организм сам привык рано просыпаться). И от этого получается просто гигантский выходной =)

      Удалить
  2. рано вставать и я не умею. молодец что научилась!

    ОтветитьУдалить