четверг, 7 ноября 2013 г.

А вот она я! +розыгрыш

Девоньки - я вернулась!

Ах, куда же я ездила, кто догадается?!

Кто меня давно читает, знает, что я очень люблю ходить на концерты. Но этот концерт был просто одним из самых шикарных в моей жизни и возможно им и останется! 
Я...я...я...я ездила на концерт Mylene Farmer!!! 
И не важно, что может кто-нибудь её не знает, потому что для меня она богиня и шикарнейшая женщина! Огромная честь была увидеть и любоваться ей, она оказалась такой прелестью, что просто нет слов =)
Фотки не мои - стащены с группы в контакте. Я не фоткала - я наслаждалась






Ну, это так для затравки! Потому что НИЧЕГО не сравниться с живым концертом, с живым голосом певца и с его энергетикой!
Фух! Вот так в общем!

Теперь к делу.
Спасибо огромнейшее всем участницам! 
Девочки, очень приятно, что вам интересно участвовать и здорово, что вы так много читаете!
Не буду долго томить - сразу к розыгрышу.


Поздравляю! Это Elena со своим гигантским подробным отзывом!
Жду письма на почту kyulya@list.ru

И вскоре откроем заключительный 4 этап =)

6 комментариев:

  1. Она потрясающая певица!!! Мне очень нравятся ее песни, а какой же чарующий голос!!ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да! А в живую эти впечатления умножаются многократно и это просто космос)))))

      Удалить
  2. Я тоже на концерт ходила 27 октября, у нас в Минске. Вот только сейчас более менее отпускать начало, а то целыми днями слушала песни, смотрела видео, читала отзывы о концертах и тихонько завидовала тем, кто смог попасть еще на ее концерты в Москве и Питере. Теперь жду и надеюсь, что через несколько лет она к нам еще приедет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ее обожаю:-)) При чем много лет не изменяю своему музыкальному пристрастию:-) Одни ее клипы чего стоят!

    ОтветитьУдалить
  4. О, мне тоже она нравится! С удовольствием бы сходила на концерт!
    Поздравляю Елену!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааааааааа)) Не верю своим глазам!!)))) Урррааа))) Спасибо-спаси-спасибо)))) Побежала писать на почту)))
    А Mylene Farmer я тоже очень люблю)))) Она потрясающая))

    ОтветитьУдалить