понедельник, 21 января 2013 г.

Скетч+палитра

Я практически не умею делать странички. Как-то у меня с ними не сложилось. И делаю их крайне редко.

 И работы по каким-либо заданиям челленд-блогов  делаю тоже очень редко. А вот наверно зря. Испытывать свою фантазию и воображения полезно. Сделать "конфету" из того, что возможно не смогло бы придти тебе в голову никогда. Поэтому я решила что надо бы приобщаться потихоньку.

В челлендж-блоге Скрап-Фантазии мне полюбился скетч. А вот в Скрапстудии Sun House предложена такая яркая и сочная палитра, что я не смогла устоять =)




2 комментария:

  1. Юля, Вы правы, участие в ЧБ очень увлекательное и полезное занятие. Спасибо за выбор нашей палитры. Sun House)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, лаконично и при этом интересно! Спасибо вам и от Sun House, и от Скрап Фантазий! ))))

    ОтветитьУдалить