пятница, 5 октября 2012 г.

Блокнот&Романтика

Всем привет!

Этот блокнотик был сделан соооовсем давненько (на датах видно,что аж в июне), но просили пока не подарят не показывать. И вот наконец я могу похвастаться =)


Это мой первый полноценный блокнот большого  формата А5. Местами продвигалось изготовление оооочень трудно, но теперь мне и блокноты не страшны! Получила море удовольствия. Особенно мне нравится батист, который пошел на обложку. Остался ещё кусочек - я себе из него обязательно ещё что-нибудь сделаю.


Внутри не просто блокнот, а есть места для фотографии и кармашки для "приятных" бумажек и мелочей.

  Это передний и задний форзац.










А далее внутри есть три разворота для самых дорогих и любимых фотографии.


Спасибо, что заглянули! Жду вас в гости вновь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий