суббота, 8 октября 2011 г.

ЛЕТО

Как-то раз в каком-то номере журнала СкрапИнфо я наткнулась на шаблон мини-альбома.Гордое название ему ЛЕТО. Потому что альбом выполняется как раз в форме этих буковок.И вот после долгих мучений альбомчик почти готов.Я так и не могу решить чем пробить люверсы, но душа требует его показать.Так что мне осталось его только собрать на ленточку - надеюсь сие не отложится в долгий ящик)
Итак,вот оно долгожданное ЛЕТО!


И мне даже удалось поймать лучик солнца!


Первый разворот

Детальки

Второй разворот

Детальки


Третий разворот

Детальки

Использовала наконец свой новый нож с буковками

А также освоила глимер-мист.Смотрите как переливаются!

И обложка сзади


Вот такая прелесть получилась)))Даже мне нравится.Жду ваших отзывов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий