четверг, 1 октября 2015 г.

Еще немного моих будней

А сегодня был день рождения БГУ (университета, где я учусь). Нам 85 лет.
На крыльце университета была мега крутой концерт, а потом мега крутой салют…
И я поняла, насколько я счастлива, вновь-вновь…
Насколько я благодарна судьбе за предоставленный шанс, повторить все то, что я не ценила в свое время.
Ведь то, что происходит со мной – поистине уникальное событие.
Так приятно быть студентом, оказывается.
Только уже студентом с мозгами и финансовым достатком (ведь свою работу я не бросила).

Хотя мне тяжело дается борьба с моим «оседлым» образом жизни.
С годами я совсем отвыкла дружить «близко». В режиме «on-line» так сказать.
Я настолько не испытываю дискомфорта в своем одиночестве, что мне трудновато прибиться к стайке своих девочек-одногрупниц.
Хотя они мне только рады и им со мной  интересно. И мне приятно общаться с ними.
Я делаю над собой внутренние усилия.
И от итога я всегда получаю удовольствие.
Просто насколько же наши привычки въедаются в нас…
Ведь сидением дома не получишь новых друзей и новые эмоции.

Дружба это тоже работа =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий