вторник, 22 января 2013 г.

Декорирование мебели: СТОЛЫ - декупаж

С моих незапамятных детских времен у нас в семье обитают два столика. Побольше и поменьше. Все они ещё служат верой и правдой и прям этакие советские неустрашимые коммунисты - стоят как ни в чем не бывало. Но время и наша семейка уже изрядно потрепала их. Да шутка ли! По моей памяти им уже лет 20, а то и подозреваю что поболе будет. В общем давно мой глаз лежит на них. Крепенькие, жалко выкидывать, поэтому буду их приводить в порядок посредством декупажа. Само собой буду руководствоваться тем, что у меня будет в наличии. Но пока искала, накопилось столько интересного, что поделюсь самым понравившимся и с вами =) Правда наверно может получится в едином стиле - тот что нравится мне =)))))))))))))))


Вот здесь мне понравилось - очень просто - обтянуть столешницу кружевом, сверху спрей краску нанести и после высыхания снять кружево и закрепить все лаком. Просто, а как эффектно!




Такие столики просто моя болезнь - очень надеюсь себе такой когда нибудь заиметь! =)


Мрачновато, но эффектно. Думаю это из-за того, что фотография черно-белая. А ваши любимые фотографии всегда с вами! =)



Здесь я так понимаю уже вооружались текстурной пастой =)


Не могла не показать. Это девушка сама разрисовывала столешницу черным маркером в технике дудлинг, а потом закрепляла лаком. Я в восхищении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий