понедельник, 26 декабря 2011 г.

Похвастушки: дубль 2!

Вот уж парадокс так парадокс!

Весь декабрь я практически не занималась скрапом,а хвастаться есть чем)))))

Мне пришла "волшебная коробка" из совместной закупки с материалами BoBunny.

Я первый раз участвовала в такой затее и особого от нее не ждала...Но каково мое было удивление,когда на меня буквально вывалилось куча замечательных материалов! молчать я не могу - буду показывать и хвалить )))))





Было очень много того,чего я ещё ни разу в руках не держала, поэтому эмоций и радостей ещё больше =)
Буквы просто МЕГА!!!
Подают очень много интересных идей)))

Два набора пуговок.
Очень кстати пришлись.Так как пуговки я не покупаю (использую старые из запасов бабушки и мамы), а так вроде как и пополнение и сюрприз =)

 Такие три заготовки для альбомов.
 Тоже никогда не покупала,было жалко денег, а тут опять таки счастье, попробую себя в новом декорировании.

Вырубки из толстого картона. Тут слова вообще излишни.так как вырубки всегда не лишни =)))

Наклейки

Брадсы (очень красивые и переливающиеся), объемные наклейки и моя слабость - ШТАМПЫ!
Ура они мне попались))))))
Тем более такие универсальные =)

Набор цветочков. Бархатистые,на ощупь очень приятные

Вот такой интересный хэллуиновский набор =)
Там такие интересные рисунки на бумаге! Всякие чудики,черепушки,приведения - прелесть))))
Пришли ещё отдельно (приглядитесь) наклейки-глазки! Внутри они двигаются!

Остаточки ленточек прислали. Опять таки жаловаться не на что - ленты прекрасны!

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ - заготовка для календаря!
Он абсолютно белый чистый лист - тем и прекрасен - делай что хочешь!
И идея то какая прекрасная. Может кто у нас и видел в России такие,но я в первый раз и уже влюбилась в него!



И было ещё МОРЕ МОРЕ МОРЕ бумаги!!!
Я даже не стала её всю фотографировать,лучше потом уведите в моих работах =)

В общем "волшебная коробка" -  forever =))))
Будет возможность обязательно поучаствую ещё раз!

Всем с наступающими праздниками!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий